Дяяяя ... Давно я не видал этого древесного дедушку, ну это для меня он дедушка, а на самом деле красив, зараза. Ну да, вы бы тоже когда его увидели, то слюною бы изошлись. Он у нас полу-демон полу-сильф. Ну, сами понимаете что из такого состава может получится . А что вышло, да раздери меня, Аполлон! Нет блин, еще лучше! Так. Что-то меня не в ту степь понесло. Давайте я представлю вашему вниманию этого дедушку. Зовут его Ихрис. Ему около 500 с хвостиком лет! Да, и поэтому я с упрямым постоянством зову его дедушкой, а он мне мстит, то внучком обзовет, а то начнет нести что-то и непременно закончит это все фразой: «Мое маленькое, неразумное дитятко.» Гррррр! Урою когда-нибудь. Так вот, блондин с серебристо-зелеными глазами, идеален, и все, ну вот все, нет у меня больше слов, чтобы описать этого динозавра. Так, все, прекращаю завидовать, прекращаю! Я тоже таким стану когда-нибудь.
- Что на этот раз произошло, мое милое дитя?
- Что? А ну молчи динозавр допотопный! Ты вообще для чего, нафиг, выбрался из дворца? Что, брат опять по шпионить попросил? Да-да! Вражеский лазутчик.
- Ну что ты, милый, я здесь всецело из-за тебя, и ни по какой другой причине, - сказал он, наматывая на свой длинный указательный палец волосы цвета перламутра.
Я выдохнул и пошатнулся, и тут же оказался на руках у архимага, а он вместе со мной на диване.
- Что произошло? - уже строгим голосом спросил он.
- Кто-то пришел из моего прошлого мира, я не знаю где он или она, а может их и много, я ни чего не знаю, - меня пробил озноб, и, как в те старые добрые времена, я прижался плотнее к Ихрису.
- Было какое-то колебание магии, но настолько далеко, что я даже не придал этому значения.
- Тебе не стоит тревожиться.
- Я знаю, но страх это не уменьшает.
– Для этого здесь я.
Прижав меня покрепче к себе, он поцеловал меня в макушку
- Поспи, ты очень слаб, я разбужу тебя.
-Ага, как же, а в это время вы обсудите что-то сверхсекретное и важное, и я пропущу какой-то важный компромат на кого-нибудь. Так не честно!
-Спи, - и легкий ветерок.
Ну вот, меня усыпили, и я как всегда в пролете.
Мне снилось мое прошлое, давно забытое, местами замыленное и затертое до дыр, как старая добрая джинса. А верней, момент, как я очутился тут. Не люблю я такие моменты.
«Осторожно, двери закрываются, следующая станция - Щелковкая.» Ну вот, практически доехал, потом еще минут 20 пешком и я дома, дай бог, нет, конечно можно сесть на маршрутку, и минут через 5, ты дома, только в такое время на этот транспорт ужасные очереди, поэтому даже со своей больной ногой я предпочитал прогулки. Конечно, зимой это не очень-то и тепло, а я, как человек носящий очки, страдал от этого еще больше. О, эти вечно запотевающие стекла! Грррр, а линзы одеть не судьба, но я надеюсь, что только пока. Поэтому я быстро семеню лапками, по мере возможности, в сторону дома. Перехожу дорогу на зеленый, и тут выскакивает джип, по видимости он очень торопился ... Короче, меня сбили. Нет, не насмерть, я даже до дому добрался, а вот тут-то все и накрыло. Скорая и, кажется, экстренная реанимация, а потом темно.
Открываю глаза, а вокруг снега, снега, и знаете, метет так не по-детски, еще мысль проскользнула, что до дома переть и переть . Но, облом, передо мной предстало это……
Я вздрогнул и проснулся.
- Ат, ты чего? - поинтересовался наш директор.
- Плохой сон приснился, момент перехода.
Мы с директором переглянулись.
- Знаешь, давай я тебя отнесу все-таки.
-Ну, давай, а то ножками мне топать как-то слабо. Кстати, господин директор, на завтрашнем параде мне еще надо обязательно присутствовать.
Тот посмотрел на меня хмуро, провел рукой и по лицу и сказал:
- Прости, я знаю что тебе будет хреново, но да, придётся.
-Блин, не отвязался все-таки! Ну, тогда мы пошли баиньки и, кстати, кто-то завтра меня будит.
Так, вместе с архимагом, мы и отчалили. Верней, я на ручках у дедушки. Хихихихи! Мимо проходившие студенты только давились слюной, но все почтительно кланялись. Хаха, знай наших!
-Деедуушкааа, - капризно потянул я, - а тебе не тяжело?
-Нет, деточка моя неразумная, ты совсем ни хрена не весишь! Ты когда, внучек мой, нормально питаться начнешь, а?
-А это обязательно?
-Так, все! Сегодня же доложу твоему папе и брату!
-Нее наадоооо, - нараспев отозвался я и попытался выбраться из его рук, но он с.. дедушка, то есть, ой как хорошо держал, хотя чего брыкаться, уже доехали.
-Стоп лашадкааа, - проговорил я детским шепелявым голосом.
-Лошадка, да? - зло спросили меня и посмотрели так, что я понял: если сейчас не смоюсь, закончится все прямо на пороге мой комнаты.
-Открывай!
Взмах руки, и вот я, все еще на архимаге, уже в своей комнате. Аккуратно уложив меня на постель, он присел рядом.
- Лошадка, да?
-Ну не понь же, такая беленькая, в яблочко, красивая.
-Месть! - взревел мой дед, и вот, он уже вовсю щекочет меня. И да, к моему стыду, я боюсь щекотки, так что это очень секретная, но эффективная мстя! Но, если по правде, я люблю такие моменты, там о таком можно было только мечтать, да что там, о добром слове или прикосновении. Мечта. Даже когда все было на грани, им было все равно, но только не папе. Он не совсем мне родной папа, скорее отчим, да к тому же в разводе с мамой , но для меня он папа. Долгое время он, втайне от матери, помогал мне. Так, хоть изредка, он начал видеться с моей сестрой, его настоящей дочерью - Настей. Потому что у меня хватило наглости, и знаете, ни разу не пожалел. Этот человек сделал больше, чем все мои родные. Я бесконечно благодарен ему, насколько это возможно, и благодарен госпоже воле случая: отобрав все, она все-таки оставила крупицу надежды, что где-то меня все-таки ждут, что для чего-то я еще существую. Если честно, с удовольствием переехал бы к папе, но у него самого участь не ахти, и при этом он держится и поддерживает меня. Ой, что-то я чересчур впал в воспоминания, потому что мой дедушка уже снял с меня обувь и добрался до пяток.
- Неееееееееееет! Ахаха! Нетнетнет! Дедушка - ты не лошадка!
-Ну вот и славно.
-Ты - понь!
-Что ….
Ой мамочки! Лучше б я молчал, он добрался до моих боков.
-Ахахаха, нетнет, ну дедушка! Все, все! Ты не понь, ты гордый олень.
-Так! Я щас не понял, ты все-таки продолжаешь издеваться надо мной и этим благородным животным или на что-то намекаешь?
-Думай сам! - вскрикнул я и ударил дедушку подушкой!! Ошалевший архимаг даже сначала не понял, что же в него прилетело, а когда дошло, я был в другом конце комнаты, около входа в ванну.
-Деточка, а тебя не искупать?
- Нет, лучше разожги камин, я сейчас.
И я шмыгнул в дверь ванной. О, это место блаженства для меня, место которое я сам сконструировал. Мечта! А сколько здесь разных масел, о!, целый шкаф, это тоже отдельная моя страсть. Ну да, дай ребенку в руки гранату, так он ее обязательно кинет и попадет ведь в толпу. Так и я: дали мне волю, и понеслось, неуправляемый вихрь и шквал.
Через полчаса, удовлетворенный и посвежевший, я выполз из святая святых. Ихрис уже полу разделся и лежал себе около камина на шкуре, попивая мускатное вино.
-Иди суда, - похлопал он по шкуре рядом с собой. - Я посмотрю, что там у тебя с ногой опять приключилось.
Я аккуратно приземлился рядом. Вытянул правую ногу, дедушка тут же уложил ее на подушку и начал осторожно ощупывать периодически применяя диагностическую магию, он у нас вообще кажется все знает, мне бы его вагон знаний, так, стоп, вернемся в действительность. В это время он спокойно осмотрел всю мою ногу и что-то на его лице не было вселенского спокойствия.
-Дедушка, - позвал я сосредоточенного мага.
-Снимай халат и ложись на живот, мне надо осмотреть твою спину.
Меня это предложение не впечатлило , но увидев суровое выражение на этом идеальном лице я решил подчинится. Аккуратно развязав халат и стянув его с плеч, я развернулся к дедушке спиной.
-А ложится обязательно? - заныл я.
-Ложись, так будет удобней всем. И потерпи, я знаю ты не любишь лечится, но на этот раз придется.
Опечалившись , я все таки откинул халат в сторону и распластался на шкуре, уткнувшись в нее лицом.